Среди авиакомпаний у меня есть собственные антилидеры.

Их не так много, как моглобы показаться, примерно как стран не дружественных России))) Всего две. На первом месте антирейтинга конечно компания «Победа». Здесь плохо всё, начиная от регистрации, требований к багажу,  расстоянием между креслами, культурой обслуживания на борту и стоимостью билетов ( которые в финале не дешевле нормальных компаний).

Теперь я имею второго лидера антирейтинга. Итак компания «Smartavia». Регистрация полный отстой, сотрудник видит человека с высоким ростом и всё равно пихает его на среднее место и при этом имеет лицо не довольной продавщицы советского магазина. Требования к ручной клади чуть легче чем в «Победе». Стюардессы на борту чуть вежливее победовских, но…. Им абсолютно наплевать на тех кто предоплачивает свою еду и напитки на сайте. Сначала они обслужат тех кто покупает на борту и потом в развалку доходит дело для остальных. Но даже здесь косяк. В стоемость обеда входит напиток, но его даже не предлагают. Нет, стаканчик конечно приносят, а вот чай или кофе забывают. Единственный плюс на борту — расстояние между креслами.

Это двекомпании, которые на сегодняшний день я не рекомендую использовать для перелётов. Если есть альтернатива летайте иными компаниями!

СМ

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

About stanislav