Продолжение истории с Bravoavia

Bravoavia я грущу((

Я написал письмо в сервис, думая, что сумма в 2000 рублей была выставлена ошибочно, вот ответ ее представителя:

«Добрый день, Станислав

Да действительно, мы как и все остальные сервисы, оказывающие услуги в сети интернет добавляем свою комиссию к окончательной цене.
Сумма этой комиссии зависит от многих факторов, но она фиксирована для билетов одной авиакомпании. То-есть при оплате полной стоимости в 28 тысяч, она составила те же 2000.
Сожалеем, что Вы остались недовольны нашим сервисом. Желаем хорошей поездки и новых путешествий!

С уважением, Дмитрий»

Как говорится, комментарии излишни!
А жаль,так все хорошо начиналось. Иногда у них билеты были дешевле и когда я пользовался их сервисом первый раз (год назад), тогда они такую комиссию не брали (это точно), скорей всего зарабатывали на % с авиакомпаний.

Пожелаем им выстроить систему работы таким образом, чтобы клиенты не страдали финансово, а иначе они рискуют растерять всю базу и просто закрыться, т.к. подобные сервисы нужны, в первую очередь, для поиска ДЕШЁВЫХ билетов!

СМ

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

About stanislav

Добавить комментарий