Деревенские истории

Зря время не теряю, параллельно со строительством наблюдаю деревенскую жизнь. Помните я писал, что снял дом у мужика, который пил и жил один, а потом » попалась баба» и забрала его к себе в районный центр. Одновременно с этой историей произошла другая. К нам с Рафаилом попросился пожить «некий» Валера, которого из дома выгнала его «баба», а у него нет ни копейки денег и он работает на стройке, чтобы заработать и уехать от сюда в район Чамала. Заметьте я слово женщина заменяю на «баба» и пишу в кавычках, тк много странного нахожу в отношениях этих людей и как мне кажется, слово «баба» как нельзя лучше отражает особ женского пола находящихся в отношениях с такими мужичками. Наблюдая эти две истории выделяется одна очень яркая черта, оба мужика ( в возрасте, с нормальными руками для сельского труда и вроде даже с головой) становятся абсолютно беспомощны в сельском быту, когда рядом нет «бабы». То как они себя запускают просто странно и не передаваемо. Казалось бы всё что надо для более менее комфортной жизни есть, но жить в чистоте, сытым и ухоженным не получается.
Дальше у них начинаются брачные игры. Помыкавшись некоторое время такие мужики сходятся с первой, которая готова пожалеть, обогреть, отмыть и рюмочку поставить. И хорошо если » попадётся» ( они думают, что это они выбирают себе женщин 🙂 ) не пьющая и «крепкая» баба, тогда она и его в узде держит и хозяйство тянет. А если бухает, то его держит за яйца ( все деньги с него уходят на совместные попойки), а сама ни то ни сё. Парадокс в том, что спросив обоих персонажей » как им их женщина?» оба не сговариваясь ответили » да, так» и скривили рожи ?. Вот ведь говнюки, одним значит плохо, ноют и вместе с «бабой» плохо — «не та попалась»)))
И знаете что интересно, этот Валера ( думаю со вторым та же история) совсем не испытывает проблем с женщинами, ведь в Чемал он собирался после ссоры именно к другой «бабе» , с которой до этой жил и расстался потому, что она уехала на заработки, а он отказался ехать с ней)))) Правда теперь уже и не знаю поедет он туда или нет, его «обиженная пассия» заявилась бухой сюда и затребовала Валеру домой , куда и была послана вместе с Валерой, моментально простившим её. Анализ ролевых моделей поведения таких персонажей, это отдельная история, буду наблюдать её. Но самое главное, что когда сталкиваешся с этим цирком пропадает всякое сочувствие к людям пьющим и нет желания тянуть их за уши из болота)) О чём сразу сказал Рафаилу, но он добрая душа не поверил и решил в прямом смысле поделиться не только кровом, но и куском хлеба, за что и получил порцию словесного поноса от возлюбленной Валеры. Теперь говорит, что подозревал, что будут проблемы, но пожалел))
Вот что губит спасителей — жалость!
Вот так и живём «хлеб с маслом жуём да чаем запиваем»))

СМ

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

About stanislav

2 Comments

    1. Света, не знаю, но наверно да, скорее полезная, т.к. даёт возможность понять основные виды «сюжетов» в семейных и человеческих отношениях и разработать методики работы с такими сценариями. Мой психологический опыт поддерживается как раз такими наблюдениями ( и иногда провокативными экспериментами 🙂 естественно безобидными и с теми, кто не в терапии и там не будет никогда из-за своих убеждений).

Добавить комментарий