Не знаю почему, но вспомнилась #забавнаяистория с Алтая. В маркетинге есть такое понятие как «двойная польза товара». В свое время детское масло Джонсон и Джонсон начали использовать мамы не только для натирания поп детей, но и для своей кожи рук и тела. Джонсон и Джонсон тогда переформулировало всю стратегию продукта.
А теперь история из России. Алтай, город Усть-Кокса. Как вы думаете кто основной потребитель медицинских шприцов в местной аптеке? 🙂А спрос на них такой, что порой бывает дифицит.
Наркоманы? нет, это банально простой ответ))
Основные потребители шприцов — строители! 🙂)) Так как основное количество домов строящихся в этом районе из дерева, то все строители используют по 2-3 , а то и более безопил. А заправляется бензопила смесью бензина и масла в отношении 50 к 1. Обычно это 20 мл масла и 1 литр бензина. Профессиональные шприцы дороги да и теряются часто, а если у тебя разные марки бензопил, то они еще и не любят «чужое» масло. Вот мужики и скупают все 20 кубовые шприцы в аптеках для дозирования смеси. Стоят копейки и терять не жалко))

СМ

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

About stanislav

Добавить комментарий